Гарантия

Что делать, если товар сломался во время гарантийного срока:

Для Москвы и Московской области:

  • Если товар вышел из строя по вине производителя, сообщите об этом нам напрямую по телефону или почте, либо обратитесь напрямую в сервисный центр.
  • К вам выедет сотрудник сервисного центра, для диагностики неисправности.
  • Сотрудник постарается устранить причину поломки на месте. Если же это не удалось, сотрудник заберет товар с собой в сервисный центр.


Для остальных регионов России:

  • Если товар вышел из строя по вине производителя, сообщите об этом нам напрямую по телефону или почте, либо обратитесь напрямую в сервисный центр.
  • С вами по телефону свяжется сотрудник сервисного центра для удаленной диагностики неисправности.
  • После диагностики, Вам дадут рекомендации по устранению неисправности, или же будет выслана запчасть для замены.
  • Если же устранить неисправность не удалось, Вы сможете отправить товар в сервисный центр для устранения неисправности. Все расходы на пересылку товара мы полностью компенсируем.


Если вы хотите вернуть товар:

Возврат бракованного товара или товара ненадлежащего качества:

  • Возврат товара ненадлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету или любой другой причине, производится при заполнении заявления на возврат, которое нужно подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.


Возврат качественного товара или товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету или любой другой причине, производится при заполнении заявления на возврат, которое нужно подать в течение 7 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
  • При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.